Понедельник Shawwal 1 1438 | Понедельник июня 26 2017

 

ЛЕЧЕНИЕ ОТ КОЛДОВСТВА

 

Если человек поразмыслит над установленными Аллахом в этом мире законами, он поймет, что появление различных бедствий и болезней также является одним из предопределенных законов Всевышнего Создателя. Все это является испытанием от Аллаха. Ошибается тот, кто думает, что несчастья и беды далеки от праведных людей. Беды и несчастья, настигающие праведного человека, являются признаком любви Аллаха к Своему рабу. В частности, поражение праведного человека болезнью является признаком того, что Аллах захотел ему добра. Беды и болезни являются для таких людей искуплением грехов.

Да, если раб божий, которого настигла беда, является праведным человеком, то беда станет для него искуплением за его грехи или повышением его степеней (положения). Если же он грешник, несчастье для него будет искуплением за грехи и напоминанием о тленности этого мира.

Иногда несчастье настигает человека путем колдовства или сглаза. Поэтому мусульманин должен хорошо освоить способы предохранения от такого рода вреда. Предохранение лучше и легче, чем лечение. Предохраниться от колдовства и сглаза можно несколькими способами.

1. Укрепление духа при помощи тавхида (единобожия).

2. Верование в то, что всем в этом мире распоряжается только Сам Всевышний Аллах.

3. Как можно большее совершение благодеяний.

4. Держаться подальше от тех людей, которые известны своим колдовством и умением сглазить.

5. Постоянное вознесение молитв и совершение зикра (поминания Аллаха) с просьбой защиты у Аллаха от колдовства и сглаза.

6. Верование в то, что эти молитвы и зикры истинны и действенны. Чем сильней эта вера, тем сильней воздействие этих молитв и зикров.

7. Готовность (настроенность) сердца при вознесении таких молитв и совершении таких зикров, ибо молитва, совершенная несведущим (гофил), не «сосредоточенным» сердцем, не будет принята.

8. Совершение дневных молитв и зикров после утреннего намаза, а вечерних молитв и зикров — после намаза аср.

9. Чтение Аятул Курси, последних двух аятов суры «Бакара», суры «Ихлас», «Фалак» и «Наас» для предохранения от колдовства и сглаза.

10. Признаки заколдованности и сглаза таковы: боли в разных местах головы, тогда как все остальные части тела здоровы, пожелтение (побледнение) лица, обильное потоотделение, частое мочеиспускание, потеря аппетита, тревога на душе, постоянные боли ниже поясницы и ниже лопаток, беспричинная печаль и подавленность. Если у кого-то есть что-либо подобное, это указывает на то, что он заколдован или его сглазили. А также если человека беспричинно преследуют опасения, если он склонен к необоснованным вспышкам гнева, избегает общества людей, стал ленивым, его постоянно одолевает сон, словом, если человек подвержен состояниям, не имеющим отношения к медицине, это говорит о том, что на человека подействовало колдовство или сглаз. Вера и сердце мусульманина должны быть сильными и не должны давать повода для васвасы.

 

Заколдованный человек исцеляется несколькими способами.

Первый способ. Если известно место (предметы) колдовства, читаются суры «Фалак» и «Наас», и читая их развязываются узлы. А затем использованные при колдовстве вещи сжигаются.

Второй способ. От колдовства излечиваются подобным же колдовством. Но это является харамом.

Третий способ. Излечивается шариатским способом рукйа. При этом читаются суры «Фатиха», «Фалак» и «Наас»или молитвы, переданные в хадисах от Пророка саллаллахуалайхи васаллам.

Имам Абдурраззак в своей книге «Мусаннаф» о лечении от колдовства привел следующее: «Берется семь листьев ююбы. Они толкутся меж двух камней. Над ними читаются суры «Кафирун», «Ихлас», «Фалак» и «Наас» три раза. Затем масса кладется в воду и выпивается. А после совершается гусл (полное омовение). Повторяется так до тех пор, пока Аллах не даст исцеление».

Четвертый способ. Если предмет, использованный в колдовстве (то, с помощью чего колдовали), находится в животе, его нужно освободить, дав слабительное, а если он находится в другом месте, то сделав кровопускание.

11. Одним из условий для рукйа является ее совершение с проговариванием имен и сифатов (качеств) Аллаха, а также молитв из преданий хадисов. Также при применении рукйа должен соблюдаться ряд требований.

12. Рукйа должна быть на арабском языке, либо, если она будет на другом языке, то ее значение обязательно должно быть понятным.

13. Обязательно нужно иметь убеждение, что рукйа не может подействовать сама по себе, а излечение дается только Самим Аллахом.

14. Человек, совершающий рукйа, должен быть богобоязненным, праведным мусульманином. Чем богобоязненней человек, тем сильней воздействие рукйа.

15. В процессе совершения рукйа нужно чистосердечно обратиться к Аллаху и умолять Его об исцелении.

16. Предпочтительно, когда человек совершает рукйа для самого себя.

17. Человек, в отношении которого совершается рукйа, должен быть праведным мусульманином.

18. Человек, в отношении которого совершается рукйа, должен искренне просить исцеления у Самого Всевышнего Аллаха.

19. Человек не должен торопить события, говоря, что рукйа не действует.

20. В местах, где опасаются сглаза, воспрещается вешать такие предметы, как амулет, форму или изображение глаза, подкову, связку гармалы и т.п.

Когда каждому правоверному мусульманину становится известным о положениях Всевышнего Аллаха в исламском шариате касательно сихра, его долгом является избегать колдовства. Также, каждый мусульманин и мусульманка должны хорошенько осознать, что обращаться к колдунам совершенно недопустимо.

Обладающий верой человек не должен по всякому поводу впадать в васвасу, с опасениями вроде «заколдовали, сделали то, сделали это». Большинство людей ввергают себя в состояние подавленности именно такими выказываниями тревоги. Напротив, верующий человек должен держаться спокойно, укрепляя свой ийман и твердо веруя, что все исходит от Всевышнего Аллаха, он должен совершать себе рукйа, читая на себя аяты и молитвы, которыми оберегаются от сихра.

Для предохранения от колдовства необходимо знать отличительные черты колдунов. Колдуны, дабы люди им поверили, стараются показать себя набожными. Вполне вероятно, что для этого они могут возводить намазы, совершать зикры и другие деяния, что может привлечь людей. Отличительных признаков у колдунов множество.

1. Один из таких признаков — они спрашивают имя больного и имя его матери, в то время как при совершении рукйа по шариату эти имена совсем не нужны.

2. Колдуны просят принести некоторые одежды или куски одежд.

3. Колдуны просят привести животное с определенными качествами. Они могут закалывать его, посвящая джиннам или намазывая его кровью больного. Это тоже является признаком колдовства.

4. Колдуны изображают непонятные талисманы и фигуры.

5. Колдуны дают больным листы бумаги, на которых изображены четырехугольные формы, внутри которых написаны цифры и буквы.

6. Колдуны предписывают больным людям некоторое время избегать общества людей и жить в отдельной комнате и т. п.

 

Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф,

"Истина о сути гадания, колдовства, изгнания джиннов 
и нетрадиционных методов лечения"

 

Самое читаемое

Истина о гадании...

О гадании и прорицании (4)...

Истина о гадании...

О колдовстве (1) Среди людей...

Истина о гадании...

О колдовстве (2) В Священном...

Истина о гадании...

О джиннах и воздействии (вреде)...

Истина о гадании...

Какие они существа, Джинны? Правоверные...

Истина о гадании...

Какие они существа, джинны? (5)...