
Нет сомнения в том, что колдун – это неверующий. В Куръане говорится: «Кафирами были шайтаны, и они обучали людей колдовству»(сура «Бакара», аят 102).
Шайтан, обучая людей колдовству, преследует единственную цель – добиться их отречения от Аллаха.
Всевышний Аллах говорит об ангелах Харуте и Маруте следующее:
«И последовали за тем, чему учили шайтаны в царстве Сулаймана. Сулайман не был кафиром, кафирами были шайтаны, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но эти два ангела никогда не обучали колдовству, не предупредив предварительно: “Воистину, мы только искушаем, не будь же неверующим”. И люди учились у них, как разлучать мужа с женой» (сура «Бакара», аят 102).
И в наши дни можно увидеть людей, идущих по этому пути. Они думают, что то, чем они занимаются – только харам, но они не понимают, что это настоящий ширк. Они пытаются изучать и использовать алхимию. Кто-то колдует, чтобы расстроить свадьбу, кто-то для того, чтобы муж полюбил жену. Кто-то пытается заставить одного полюбить другого. Все это является ширком и заблуждением.
Крайняя мера наказания за колдовство – смерть, так как колдовство – это отрицание Всевышнего.
Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам, перечисляя семь смертельных грехов, упомянул и колдовство.
Человек должен бояться Своего Господа – Аллаха и не должен идти по неверному пути, способному погубить как эту его жизнь, так и будущую.
Сообщается, что Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам сказал: «Наказание колдуну – удар мечом» (Тирмизи). Подтверждает это и то, что говорил также Джундуб.
Буджалаибн Абада рассказывает: «За год до смерти халифа Умара радияллаху анху мы получили от него письмо, в котором говорилось: “Убивайте колдунов, мужчин и женщин”» (Ахмад ибн Ханбал).
Передано со слов Абу Мусы радияллаху анху слова Посланника Аллаха саллаллаху алайхи васаллам, который сказал: «Три группы людей не войдут в Рай: пьяница; человек, порывающий родственные связи, и тот, кто верит словам колдуна» (Ахмад ибн Ханбал).
Передано со слов ибн Масъуда радияллаху анху: «Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам сказал: «Поистине, заклинания, амулеты и колдовство – это ширк» (Абу Давуд).
В хадисе встречается слово «ат-тивалйа». Это один из видов колдовства, и его совершают для того, чтобы муж полюбил жену.
Следует отметить, что, к сожалению, большая часть уммы невежественна. Многие не знают как о тяжких грехах, за исключением нескольких, так и о том, что за их совершение ждет суровое наказание и кара, поэтому мы считаем, что эту тему надо немного раскрыть.
Помочь решить эту проблему должны ученые (знающие люди), которые, опираясь на данные Всевышним знания, окажут содействие в овладении ими теми, кто не знает, при этом не торопя их и не укоряя в незнании. В качестве примера можно привести неверующих грузин и турков, не знающих арабского, живущих в странах, где правит неверие. Возможно, они попадут в плен и будут привезены в мусульманские страны и здесь откажутся от неверия. Например, их купит для служения какой-нибудь богатый турок, не обладающий должными знаниями. Этот раб всеми силами будет стараться произнести слова свидетельства. И если через несколько дней он узнает, что означают эти слова, то это будет уже хорошо, и для него этого будет достаточно. Затем, возможно, он начнет совершать намаз, но иногда будет пропускать. Если его владелец будет набожным, то научит его суре «Фатиха». А если же и он не набожный или далекий от веры, то кто научит этого беднягу основам Ислама, даст ему знания о грехах, о необходимости сторониться их, об обязанностях человека перед Всевышним и необходимости служения Ему?
Всевышний Аллах Милостив и Милосерден. Он говорит:
«И Мы [никогда] не наказывали [людей], не послав предварительно к ним посланника» (сура «Исра», аят 15).
Некоторые из сподвижников Посланника Аллаха салллалаху алайхи васаллам переселились в Эфиопию. Во время их отсутствия знания о том, что надо делать и что нельзя делать, только приходили к Посланнику саллаллаху алайхи васаллам, а им они передавались только через несколько месяцев. Пока эти знания их не достигли, они считались прощенными, т.е. у них была уважительная причина. Это применимо во всех случаях: пока человек не знает религиозные правила, он считается прощенным. Всевышний Аллах знает лучше.
Из книги “70 больших грехов”